Не смотря на то, что до начала музыкального конкурса Евровидение-2015 остается еще много времени, организаторы мероприятия уже начали активную подготовку к предстоящему событию. После внесения изменения в дизайн логотипа, будущий конкурс обзавелся официальным слоганом.
60-тый юбилейный конкурс Евровидения пройдет под лозунгом – «Building Bridges» («Возводя мосты»). Комментируя название слогана, исполнительный директор шоу Ян Ола Санд отметил, такое выражение было выбрано не случайно. Слоган полностью отражает суть самого еврошоу. «Мы с коллегами верим, что в последующие 8 месяцев построим самый большой мост» - объяснил Ян Ола Санд.
Еще один руководитель проекта, гендиректор австрийской телерадиокомпании ORF Александер Врабец подчеркнул, что в 2015 году проведение Евровидения совпадает с еще одной знаковой датой - 70-летием завершения Второй Мировой Войны, поэтому шоу будет организовано с особой торжественностью.
Список стран-участниц еврошоу будет оглашен в начале января 2015 года.