Проведение Евровидения-2015 стимулирует администрацию венской столицы к масштабной смене облика города. В различных уголках песенной столицы начинают появляться символы еврошоу и рекламные конструкции призывающие посетить ту или иную достопримечательность города.
Так в городских парках были установлены 150 фигур певцов, выполненные в натуральную величину. «Мы пытаемся максимально разнообразить городской пейзаж в духе песенного конкурса, - рассказал руководитель фонда Окружающая среда (SPO) - Ули Сима. - В всех крупных парках города мы размещаем металлические фигуры певцов с микрофонами в руках. Это конечно большие затраты, один такой экспонат стоит 132 евро, но нам приятно создавать атмосферу праздника. Все желающие смогут сфотографироваться с такой фигурой».
Кроме фигур певцов, в парках Вены появились бело-красные сердечки на клумбах с призывом «Посетите Венские Парки». Всего на территории города установлено более 10 тысяч рекламных сердец. Акция организована компанией «Vienna 12 Points».