Обустройство городского брендинга на Евровидении-2015 продолжается. За 2 недели до старта конкурса знаменитый небоскреб UNIQA Tower в Вене «оделся» в цвета предстоящего еврошоу.
Каждую ночь, начиная с 3 по 24 мая, на самом высоком здании австрийской столицы будут появляться инсталляции по тематике конкурса. Для этого задействовано более семи тысяч квадратных метров фасада небоскреба. Для воспроизведения инсталляций в окна UNIQA Tower вмонтировано 160 тысяч LED панелей.
Торжественное открытие проекта состоялось 3 мая на улице Aspernbrückengasse в Wien Leopoldstadt. В мероприятии приняли участие коммерческий директор ORF Рихард Грасл и руководителем UNIQA Insurance Group AG Андреас Брандстеттер.
Расскажите друзьям!