Уже отгремели музыкальные страсти вокруг еврошоу, но статисты продолжают составлять рейтинги прошедшего конкурса и делиться своими исследованиями. Так компания «TNS Russia» опубликовала результаты просмотра финала Евровидения российской телеаудиторией. По данным агентства, за финальным выступлением конкурсантов 23 мая наблюдали 31,2 процента телезрителей возрастом старше 4 лет.
В прошлом году этот показатель был немного ниже – финал конкурса в России посмотрели 30,5 процента телезрителей. Что доказывает – популярность конкурса среди россиян не падает.
Кроме того, рейтинг еврошоу по телетрансляции в этом году тоже выше, чем в прошлом. По мнению экспертов, непростая политическая ситуация только подогрела интерес к конкурсу, заставив российских телезрителей еще больше переживать за отечественного представителя Полину Гагарину.