Участнице Евровидения от Украины певице Alyosha предложили новый вариант имиджа как участницы движения за чистоту нашей планеты.
Данный необычный образ предложила PR-компания CFC Consulting, с которой певица заключила контракт.
Компания предложила трактовать конкурсную композицию «Sweet people» в экологическом ключе и посвятить ее проблеме негативного влияния человека на природу.
Какмы уже сообщали ранее, было решено снимать клип на песню «Sweet People» на месте аварии в Чернобыле, чтобы напомнить как тяжелы и оапсны бывают последствия неуважения к нашей планете.
В видео будут задействованы наиболее шокирующие кадры экологических катастроф, загрязнения среды, вырубки лесов, убийства вымирающих видов животных. Акцент будет сделан на разнице в отношении развитых стран-лидеров и стран третьего мира к данным проблемам.
Напомним, что подобные идеи уже не раз использовались мировыми исполнителями в клипах, например социальные и экологические проблемы стали сюжетами для видеоработ группы Linkin Park "What I've done" и Майкла Джексона "Earth Song".