
Главная эмблема шоу изменилась впервые за десять лет. До этого ее облик менялся в 2004 году, когда центром проведения музыкальных состязаний стала Турция. Именно тогда буква «v» в середине слова была стилизована под сердце, внутри которого изображался флаг страны-хозяйки конкурса.
Теперь же внешний вид эмблемы не претерпел кардинальных изменений. Сердце, которое сделало логотип узнаваемым, осталось. Правда, теперь оно немного отклонено. Шрифт надписи «Eurovision» стал более ровным, изменился также шрифт словосочетания Song Contest и названия города.
Кроме того, новый логотип выполнен в духе современности и может изменять цвет в зависимости от фонового оформления. Авторство разработки принадлежит амстердамскому агентству Cityzen и его ведущему дизайнеру Корнелису Якобсу.
Обновленная эмблема украсит Евровидение-2015 в Австрии и последующие конкурсы. В то же время EBU и его партнеры уже начинают выпуск товаров с новым логотипом еврошоу.