На съезде делегаций стран-участниц Евровидения-2016, который проходил 25 января, был представлен графический логотип и слоган конкурса.
В этом году логотип представляет собой шар, визуально схожий с одуванчиком. Он состоит из большого количества соединенных между собой блестящих семян. Основные оттенки графической темы – розовый и синий. Дизайн разработали специалисты агентства ИНГО.
Глава агентства объяснил значение нового символа еврошоу. Это одуванчик, который не распадается, а наоборот – собирается из семян, слетающихся из разных стран Европы. Таким образом, визуализируется положительная энергия, возникающая в момент объединения разных народов в едином ритме музыки.
Лозунг Евровидения в Стокгольме - Come Together («Пойдем вместе»). Он перекликается с логотипом и означает, что каждый человек должен ощутить силу притяжения главного песенного конкурса Европы.